Правила поведения в общественных местах для детей-перечень

Для того чтобы не лишать детей права на самостоятельные действия, обучают их правилам поведения в среде групповой комнаты. Для формирования у детей навыков безопасного поведения создаем игровые проблемные ситуации. Такой подход может травмировать психику детей и в будущем повлиять на их психическое состояние и поведение.

Игра взаимодействует с различными вопросами безопасности детей в доме. Спускаясь по лестнице, открывая дверь незнакомым людям, ударяясь об угол стола и т.д. Каждая из этих ситуаций сопровождается анимацией и аудио материалом, помогая ребенку понять проблемы и узнать о правильном поведении.Особенности:1. Сцены: имитация жизни в доме, чтобы научить ребенка основным правилам безопасности.2.

Важно с детства объяснять детям правила безопасного поведения в разных ситуациях. Родители должны сформировать у ребенка умение ориентироваться с раннего возраста. Основным способом приобретения детьми определенных навыков поведения, является наблюдение и подражание взрослым, особенно родителям. Многие не понимают этого и прививают личным примером неправильное поведение на дороге. Для школьника хорошо бы составить так называемый «Маршрутный лист» от дома до школы и пройти этот путь вместе с ним несколько раз. Он должен быть безопасным, пусть и не самым коротким.

С возрастом дети все чаще остаются дома одни, поэтому с детства необходимо начинать пожарно-профилактическую работу, чтобы при возгорании ребенок твердо знал, что нужно делать в этой ситуации. Так как ребенок легче воспринимает информацию в виде рисунков, правила поведения детей при пожаре лучше изучать наглядно и в игровой форме, например, рисуя разные ситуации и планы эвакуации.

Нельзя купаться в местах с надписью «купаться строго запрещено». И с самого раннего возраста ребенка мама и папа должны рассказывать ему обо всех потенциальных угрозах его жизни и здоровью. Либо, наоборот, получив долгожданную свободу, наслаждаются ею, нарушая все правила и запреты, потеряв всякую бдительность и осторожность. Для того чтобы обучение было эффективным, необходимо выбирать такие формы и методы, которые будут соответствовать возрасту и уровню развития ребенка.

Правила поведения во время прогулки

Лучше сосредоточиться на правилах безопасного поведения, поощрять у ребенка стремление рассказать о своих проблемах взрослому, поддерживать с ним эмоциональный контакт. Кроме этого, пожалуй, самым важным условием успешного обучения безопасному поведению детей является собственный пример, который демонстрируют взрослые.

Говоря про безопасное поведение на улице нельзя забывать рассказать ребенку и о том, что некоторые факторы и моменты его поведения способны спровоцировать неприятные ситуации. Очень важно регулярно проводить профилактические беседы с ребенком о местах потенциальной опасности в вашем районе.

В каждое время года есть свои особые опасности, на которые следует своевременно обращать внимание ребенка. Особенно важно проговорить правила безопасности весной для детей. В этот период очень важно рассказать ребенку об опасности тающих льдов на водоемах. Каждый из нас неоднократно был свидетелем неподобающего поведения ребенка на улице, в магазине или на остановке транспорта.

Правила поведения за столом

Эти дети просто не знают, что существуют правила поведения в общественных местах – и они должны их придерживаться. Существуют официальные правила поведения детей – их перечень можно найти в детских и учебных учреждениях. Без сопровождения взрослых дети до 16 лет не могут находиться на улице после 21 часа вечера (во время каникул дети старше 12 лет могут гулять до 22 часов). Дети должны понимать, почему воспитанный человек не должен громко разговаривать в этих заведениях, шуршать фантиками, вставать во время представления или фильма.

Поведение детей на льду

Правила поведения в общественном транспорте включают несколько аспектов. Ребенка надо научить, что принято пропускать вперед при входе женщин и пожилых людей, уступать им место, нельзя расталкивать пассажиров локтями. Аккуратно и тихо кушать в заведениях общественного питания, пользоваться салфетками.

Правила поведения с острыми предметами

Это один из важных этапов развития культуры поведения и начинать обучение надо с первых слов малыша. Когда родители просят ребенка и при этом сами говорят слова вежливости, то малышом это будет восприниматься как норма и специально учить его не будет необходимости. Это касается и взрослых членов семьи. С них штрафы серьезнее – купить мороженое, сделать что-то по просьбе ребенка.

Развивая в детях дисциплинированность, взрослые направляют их поведение, постепенно уменьшая степень своего контроля и давая детям возможность самостоятельно управлять поведением собственного. Он дает оценку поведению, учит первым правилам, основам взаимодействия со знакомыми и незнакомыми людьми. Дисциплина — это сбалансированность между потребностью ребенка в самостоятельности и необходимостью придерживаться определенных ограничений. Во время еды напоминаем детям о Незнайка и правилах безопасности во время приема пищи: тщательно пережевывайте пищу, и только потом глотайте.

Сегодня популярно: